Газонокосильщики.
Каждое утро, начиная с весны и до поздней осени я просыпался у себя дома под противный вой и удушающую вонь двухтактных двигателей. Это газонокосильщики у нас под окном делают своё чёрное дело! Осенью они меняют свои газонокосилки на пылесосы и дуют на опавшие листья.
Я ненавидел их всем сердцем и мечтал об автомате Калашникова!
По наивности я полагал, что это чисто российская проблема больших городов, утопающих в коррупции. Как же я заблуждался! Масштаб бедствия выходил далеко за рамки моего воображения!
На всем протяжении нашего пути, от Москвы и до Огненной Земли, всюду были они! В городах и деревнях, в лесах и полях, на обочинах автобанов и лесных грунтовок, в горах и пустынях раздавался рёв газонокосилок и висели сизые облака бензинового угара.
Причем, как оказалось, наличие травы для этих балбесов вовсе не обязательно, важен сам процесс! В Мексике мы наблюдали работающего газонокосильщика на абсолютно голом, выжженном солнцем пустыре без единой живой травинки, только песок, пыль и камни.
В самых бедных странах и регионах, где нет ни газонокосилок, ни лишнего бензина, ни даже простой косы, бригады мужиков с остервенением рубили траву тупыми мачете!
Со временем стало ясно, что одним автоматом эту проблему не решить, вирус травоненавистничества поражает прямо головной мозг и уже вероятно распространился на все страны мира.
Сейчас, с появление нового тяжелого заболевания мозга, вызванного короновирусом, эпидемия траворубов пошла на спад. В Бразилии пока не встретили ни одного газонокосильщика и есть надежда, что эта болезнь будет побеждена.
Но что ждать от новой заразы, к которой мозг людей пока не имеет иммунитета? Не станет ли новый вирус ещё опаснее, а люди, им инфицированные, ещё агрессивнее?
В нашем штате вышел вчера новый указ всем носить намордники, возможно это уменьшит агрессию. Штраф за отсутствие намордника 150 реалов. Тип намордника и где его надо носить не уточняется. Мы носим в кармане и следим за развитием событий!
На фото газонокосильщик в наморднике подстригает траву вокруг палатки бомжей в Сантьяго де Чили.